27 февраля 2020


Двойной обхват

Наш мозг состоит из двух полушарий, имеющих разные функции. В правом полушарии возникают образы окружающего мира — явлений, предметов, в левом — они получают свое словесное оформление, то есть вербализуются. Чтобы это стало возможным, необходима тесная взаимосвязь между обоими полушариями — как бы канатики, которые их соединяют. И чем прочнее эти канатики, чем их больше, тем быстрее и разностороннее развивается ребенок, тем лучше у него способности к познанию и творчеству.
У праворуких людей активнее работает левое полушарие, у левшей — правое. Но родители не знают, какую руку «предпочтет» их младенец. Поэтому, с раннего детства делая ребенку массаж ручек, гимнастику для пальчиков, играя в пальчиковые игры и пальчиковый театр, необходимо уделять одинаковое внимание обеим его ручкам. Таким образом укрепляется взаимодействие между полушариями головного мозга, совершенствуются способности малыша и к образному мышлению, и к логическому, закладывается возможность усваивать в дальнейшем дисциплины и гуманитарного, и естественнонаучного, и художественного циклов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

От пальцев руки к развитию речи

 Так удивительно устроен человек, чтобы развить красивую и правильную речь нужно развивать пальцы рук, а точнее говоря мелкую моторику. Цент...