Двойной обхват
Наш мозг
состоит из двух полушарий, имеющих разные функции. В правом полушарии
возникают образы окружающего мира — явлений, предметов,
в левом — они получают свое словесное оформление, то есть
вербализуются. Чтобы это стало возможным, необходима тесная взаимосвязь между
обоими полушариями — как бы канатики, которые их соединяют.
И чем прочнее эти канатики, чем их больше, тем быстрее
и разностороннее развивается ребенок, тем лучше у него способности
к познанию и творчеству.
У
праворуких людей активнее работает левое полушарие, у левшей —
правое. Но родители не знают, какую руку «предпочтет»
их младенец. Поэтому, с раннего детства делая ребенку массаж ручек,
гимнастику для пальчиков, играя в пальчиковые игры и пальчиковый
театр, необходимо уделять одинаковое внимание обеим его ручкам. Таким образом
укрепляется взаимодействие между полушариями головного мозга, совершенствуются
способности малыша и к образному мышлению, и к логическому,
закладывается возможность усваивать в дальнейшем дисциплины
и гуманитарного, и естественнонаучного, и художественного
циклов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий